У меня еще столько всего осталось

 



Все является частью этой вечной, невосполнимой пустоты. Кусочек головоломки, посадка, простой аккорд, отсутствие твоей улыбки, контур твоего тела в далеком профиле сна, такого далекого, сегодняшнего, такого несовершенно безмятежного, эта покинутость мира и наука твоего юмора, твое теплое дыхание, тепло твоего присутствия, мука потери тебя, трудное, невозможное воздействие твоего взгляда на меня.  Совпадение того, что мы на секунду поместили нашу волю в одно и то же пространство, время, связь, развязанный узел, покинутость, наслаждение бесконечной болью рогоносца, для меня, здесь, тишина, которую покрывает только музыка. Которую только ты можешь наполнить любовью. И размышляйте в этой бездонной бездне, чтобы не видеть себя было идеальным наказанием, самым правильным способом во вселенной сказать, умереть.Все умерло, в тебе, для меня, все исчезло, вместо того, чтобы добавить, маршировало, уходило, как самый лучший хрусталь, все сказочно, самое сатирическое, что я когда-либо жил, двери и окна закрывались, все рушилось вокруг меня, ожидая тебя и жуткая, рациональная и эмпирическая табличка, закончилась, моя любовь, умерла, моя любовь, как и все остальное,  гибельный, отстраненный, забытый, скрытый, потерянный, умерший от случайной смерти, менее плохой, ты пережил время и я тень, полутень ночи, которая карабкается, изумление, кошмар, и несмотря на вербализацию, я проявляю ностальгию, которая расставлена, как стулья, под столом, который расставлен рядом со стойкой в вазе с цветами, неприятность в воде,  На доске, в каменоломне, спрятанная, хранящаяся, понятая, любовь теряется, как теряют плечи в рубашках, где есть избыток ткани, в платьях, В сочетаниях дней, безумно пронесшихся, чувств, как занавески на ветру, обнажающие уязвимые места, протестов, обнаженных, исполнялись только намерения увидеть тебя, обнять тебя, почувствовать тебя живым, как и в другие дни, во всем том же, как этот, с солнцем, со смехом и даже со слезами, днями, которые исчисляют часы, которые бегут под коврами.  эта корочка в душе и колотые, как дамские булавки, выпуклости вздутия в глазах, гладкость характера, красноречие глагола сказать, что я люблю тебя, не обижая тебя, труп любви расстилается в беспорядке, карабкается по стенам и спускается между кухнями, входит в ежедневную трапезу, послеобеденный чай,  в ясные ночи полнолуния, когда я все еще смотрю на небо, чтобы рассказать тебе о тебе, чтобы плакать о твоей тоске, о странности невозможности любить тебя телом, в присутствии, в объятиях, которых я жажду как величайшего богатства, сокровища, которое боги принесли мне внутрь,Жить внутри, со мной, сопровождать меня везде, как судьба, фаду, быть любимым, так много потерянных близких, бабушка Бина, Дина, Альмеринда, Лина, голубая девочка, я, девушка, которая все еще живет внутри, потерянная в твоей груди, и это то, что я хочу, чтобы ты знала, что ты переносишь меня, что ты берешь меня с собой повсюду,  даже не подозревая об этом, что я ткаю шелк на твоей груди, ткую свет мира, еще одного ожидания, вечности, которая цепляется за окно твоих глаз и смачивает мои глаза, в восторге от красоты того, что ты видишь вокруг, от поэта, который живет в тебе, но всегда, всегда оставляет меня с этой тоской, как колесо,  белый носовой платок, безбрежное море укрытия для моего желания, нежная рана, оцепенение, дрожь боли, честолюбивое размышление, серый день и еще одно «нет», «нет», «нет» и «еще». Подсолнухи, улыбающиеся, как крючки для твоих глаз, ты, золото моих дней, растущее в других пальцах, в других солнцах, и я, приклеенный к твоим портретам, отдаю себя зарождающемуся миру, этому сказочному остатку и возделываешь пейзаж, как бы вышивая мужество отпустить тебя, которое настаивает на том, чтобы прийти, которое настаивает, как я настаиваю на том, чтобы мечтать о тебе, как любовь настаивает на сохранении,  остаться, когда мне нужно было уйти от тебя, когда мне нужно было всего себя в другом месте, в другой широте, меня ждет море, но ты остаешься, и я не знаю, как тебя забыть. Я узнаю и другое, что дни начинают сокращаться, что есть вирусы и бактерии, падения империй, горящие полосы Газы, войны и беатификации, министры и награды, слушания, назначенные еще на 11 сентября, фестивали и праздники и леди агонии, которая пришла погостить со мной, золотые на тарелке, приправленные и ожидающие, когда картофель закончит готовиться.  жарить на гриле, но конкретно, в объективной перипетии листа,Я просто не знаю, потому что я настаиваю на том, чтобы не научиться отпускать тебя. И перенесите меня в новую вашу долготу. Я не хочу напоминать тебе, но у меня всегда так много осталось, внутри, что ты выходишь наружу, что ты толкаешь себя на страницы моего дневника, что ты душишь меня воспоминаниями, что ты берешь меня в руки и заставляешь меня описывать эту хроническую острую боль ожидания тебя в расколе непонимания тишины, которая тоже остается,  что мне не нужно, что также ожидается прорыв и будет произведено с тем круглым нет, что я заслужил вас. Возьмите, пожалуйста, даму агонии, потому что я умею сохранять улыбку, представляя вашу радость.



Comentários

Mensagens populares