Когда звучат трубы

 



У меня открыты глаза, у меня ничего не болит, ни колени, ни бедра, мне даже очки не нужны, чтобы видеть. Я новое существо, а не человек, что это человеческое бытие является заложником тела, которое мне больше не нужно. Я смотрю на цветы, на их цвета, сад всегда приходит в конце, иногда с соответствующей песней. Теперь, когда у меня ничего не болит, я чувствую, что могу даже танцевать, как я это делал в молодости, когда тело без болезней играло развлекательно, в вечную игру жизни. Трубы звучали для меня, и для меня, который боялся, для меня, у которого были эти чувства, с которыми мы в конце концов не справились, что жизнь без меня кажется странной, вот я, которая продолжает жить, потому что да,Теперь я чувствую себя живым, теперь, когда я ничего не упускаю, я больше не хожу, а летаю, тропинка, которая не камень, не земля, не смотрит на звезды издалека, не представляет, как я завтра взойду, стала во мне, потому что я хожу в измерении, где мне не нужны трости, ноги, большая воля и страдание, чтобы достичь крайнего помазания. И из крайней степени во мне, только радость, свобода, которая принадлежит мне, и любовь, которая намного больше отсюда, – это облегчение и увещевание, экстаз и созерцание.  

Жизнь – это моя мечта. Я смотрю на него собранным, тюкающимся, холодным, ледяным, отсутствующим, апатичным. Тот, кто в фигуре человека, внутри коробки, это я, да, я знаю, что это так, потому что я вижу свою семью, свою жену сломленной. Они сосредотачиваются на этом теле, и это не то, где я нахожусь. Я уже достиг выхода, свобода моя, как по волшебству, у меня отняли туфли, которые причиняли мне боль всю жизнь, но это совсем не причиняет мне боли, на самом деле, я понимаю сейчас, что я никогда не был просто таким, что я пережил то тело, которое тяготило меня в измерении земли. Я живу, и если есть какой-то термин, который иллюстрирует то, что я чувствую, то он называется счастьем и свободой. Я достиг вершины и духовного огня. А я, не умея повторять то, что предлагала мне в качестве утешения церковь, не понимал их и терялся в мыслях, что если Бог существует, то он должен быть неприкасаемым, недоступным, как некий каратель, кастрирующий и ублюдок. Но нет! У него нет человеческой фигуры, он не телесный, а благословение света и радости. Если бы вы знали обо мне, как я чувствую, вы бы не потеряли ни слезинки боли, но из вас вышел бы гимн благодарности и любви. Я оглядываюсь назад, как бы прощаясь, женщина, до скорой встречи, пытаясь найти последнее утешение для человека, который сопровождал меня на этом этапе, который закончился, который страдает за меня и за нее, но они не видят меня, сосредоточенные на коробке, на этом тяжелом и одетом теле, все оно богато украшено. И даже обуваются, но мне уже ничего не нужно. Я слышу причитания, ропот, гул людей, которые переговариваются сквозь зубы, боясь разбудить меня. Лица отвернуты, предполагая мою боль в этом отдыхе. Земная жизнь – это, таким образом, пауза между рождением и наступлением непогоды, безмятежное течение дней, связанных с болью, которая является страданием, которое высвобождается, когда голубь приходит, чтобы поднять нас, и дает нам крылья, потому что я наверху, у меня должны быть крылья, я вижу, как они удаляются, когда они бросают землю на то, что было мной.  но меня больше нет.  Земное измерение узкое, они даже не ценят панораму более крупного проекта. Конечно, жить – это иметь повязки на глазах, доводить дыхание до бесполезного уровня привязанности. Я ухожу без ностальгии, по эту сторону рая нет ни славы, ни мучений, кроме полной любви без рук, заразительной радости единения и восприятия, которого у меня не было раньше, измерения свободы, которое есть эта ширина безусловной любви, полного бытия, без нужды в воде, пище, в чем-либо. Я цел без гроба. И когда земля прорастает, сок уже поглотил сформировавшиеся тела, так что позже, через секунду, через тысячелетие, какое это имеет значение, чтобы прорастить новых людей, сделанных из пыли, которая там есть. Это тело Гайи, этот дом, который я покидаю, это плодородное и щедрое чрево, из которого я когда-то черпал пищу, будет тем же самым, которое увидит, как я прибываю, больше времени, больше пространства, в другое место, в другую семью, на другие колени, чтобы снова жить в ловушке в теле и в земном измерении. Нет, я не скучаю по этому, мое желание – обнять и быть обнятым ангелами, светом, который есть во мне, и мне ни в чем не хватает, здесь я наполнен. Если бы они могли понять и бояться было бы нечего. Страдание – вещь земная. Что моя душа – птица, а стая, которая ждала меня, огромна. 

Comentários

Mensagens populares